пятница, 5 декабря 2014 г.

Галерея Снеговиков!

Доброго дня и хорошего настроения!
Девочки, что-то меня в этом году проперло на снеговиков) всяких-разных. Хочется нашить их целую толпу, но увы, время на всех у меня не хватает. И поэтому я открываю
ГАЛЕРЕЮ СНЕГОВИКОВ

Приносите ваши работы в любом направлении - никаких ограничений!!! Работы принимаются до 05.01.2015 г
Правила просты:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Забираем банер и вешаем на панельке
2. Записаться в Линки
3. Заглянуть 07.01.2015

Победитель будет выбран случайным образом) Я пока не знаю что будет в качестве приза, но что нибудь мною нарукоделанное)))
И не забываем поголосить за Гламурку в конкурсе на ЯМ  ТУТ , желательно каждый день)
За что вам отдельное спасибо!

ПыСы. божешь мой, так опозориться))))))))))) дату на картинке  то написала какую)))))))))) а все потому, что в ночи делала, мозги туго соображали)))) вечерком переделаю... а вы пока бегом шить снеговиков!

41 комментарий:

  1. Ой, Ириш...как же ты удачно создала галерею. Сто лет сама нигде не участвовала. У меня еще два товарища готовы, на следующей недели добавлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела же с 1 декабря, да все что-то тянула... А смотрю народ активно снеговичков мастерит, ну и вот) Приноси всех!

      Удалить
  2. Любую! хоть прошлогоднюю! Приноси)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю снеговиков:) Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и я со своей стаей *зачеркнуто*, толпой *зачеркнуто", компашкой)))) снеговиков!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я со старенькими, но в планах еще есть, может и успею "родить".... Можно??

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток :) Решила тоже показаться, вот только не поняла, нужен ли отдельный пост про снеговичков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! добро пожаловать! Отдельный пост не нужно, просто картиночку на боковую панельку.

      Удалить
  7. Ира, приятно познакомится!! Очень люблю снеговиков, хочу присоединится. Правда они у меня все вышитые, можно?? количество неограниченное???Заходите в гости, буду рада! http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я, оказывается, тоже их люблю))) Приносите любых и всех!)
      Спасибо за приглашение, обязательно загляну)

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! И ко мне на ты. Думаю еще парочку покажу до закрытия..

      Удалить
    3. Вот кто самый преданный поклонник снеговиков!!! Ну все чудесные, глаза разбежались) Приноси еще обязательно!

      Удалить
  8. Красивая галерея собралась. Я решила тоже своих добавить потусить в компании прошлогодних и скоро новенький будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, добрый день! А пожилых снеговиков и снежных баб, года рождения эдак 2012, можно в такую классную компанию отправить? Уж очень хочется хоровод поводить!))) А новенький пока в выкройке(((

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Любых можно! Что же они, не люди?))) Несите!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Добрый день! А давайте друг у друга будем участвовать;))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за приглашение))) Участвую))) Надеюсь все правильно сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! все правильно, не переживайте)

      Удалить
  13. И я решила поучаствовать. Обожаю снеговичков в любых проявлениях, и есть пока что две работы с ними.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой, обожаю снеговиков!!!! Я, наверное, здесь "жить останусь" :-)))) Пока добавила стареньких, но, уверенна, что будут еще :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях)))) Несите всех!

      Удалить
  15. С удовольствием стала 199 ПЧ и добавила своего снеговика!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, а настоящих снежных можно?

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, здравствуй! С НГ, счастья, здоровья и всех благ!
    Как жаль, что я поздновато увидела твою галерею. Но если позволишь, с удовольствием добавлю прошлогоднюю свою игрушку.
    http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Но галерея уже закрыта, стоит ли нести ее к вам?

      Удалить