воскресенье, 25 октября 2015 г.

ЙОЛКА!

Доброго дня и хорошего настроения!
Все готовятся к новому году, шьют обезьянок,  снеговичков и прочие атрибуты. А я как то все не могу взять себя в руки и сшить обезьяну. А вчера вот, на ночь глядя, ну просто приперло.... Давно хотела хотела сшить елочку. Ну и вот, сшила)
веселая елочка
Помните детскую песенку - "и вот она, нарядная, на праздник к нам пришла...." Пришла, не принесли, не привезли, а пришла! Сама видимо, значит у нее должны быть ножки)
И конечно нарядное платье.
шьем елку!
 Вид сзади
текстильная елка
Оборочки-оборочки-оборочки.... В прошлом году набрала разных новогодних тканей, а куда применить - так и не нашла. Лежали они, сиротинушки, ждали своего часа. Дождались)
йолка
Йолка чья? Она моя) т.е. женского роду, негоже девице с лысой башкой расхаживать, вот и одолжила у какой-то пьяной снегурки паричок, снегурке пока не надо, а Йолке в самый раз! Да?
как сшить елочку
И знаете что я подумала? А давайте организуем ЙОЛОЧНУЮ ГАЛЕРЕЮ! Согласны? Тогда вы пока шейте-вяжите-вышивайте-валяйте-скрапьте ваши елочки, а я вспомню как там с ин-линксом обращаться, подготовлю все и приглашу всех на хоровод. До встречи!
А Йолка пойдет на встречу в Рукодельное кафе


20 комментариев:

  1. Ой, какая красоточка! ))) Вот я тоже всё детство думала - вот она же ПРИШЛА! Где у неё ноги?! ))) И вот всё прояснилось!))) Вот она как устроена.)))) Прелесть просто!

    Про галерею в линках - ты сначала узнай, может, лучше просто табличку в посте сделать, а то галереи иногда слетают, спустя время. То ли надо платить, чтобы она всегда работала, то ли что...

    Про ёлочки у меня думки тоже есть, да... Посмотрим, реализую их или нет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Да, есть у ней ноги, есть!) За табличку в посте - вот огромная благодарность, сама бы не додумалась. Так и сделаю.

      Удалить
  2. О, Ириш, здорово! Йолка - прелесть! У меня тоже что-то обезьянки не придумываются пока. Я за ёлочную галерею!

    ОтветитьУдалить
  3. Йо-майо, йолки пошли... Видать скоро праздники?....
    Классная ёлочка получилась, Ира)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Скоро-скоро, не успеешь оглянуться, а он ужо туточки) Спасибо, Галечка!

      Удалить
  4. Такая она выбражальная получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Йолка зачОтная!!!! Оченно весёлая и радостная, и нарядная)))! Прямо праздничное настроение сразу появилось)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкодная Йолка получилась, экспроприированный паричок весьма кстати и к лицу оказался!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, приятно познакомиться с еще одной любительницей елок)))
    Классная елочка))) На ножках))) Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! И добро пожаловать! Елочки наверное все любят) скоро будет галерея, так что заглядывайте!

      Удалить