понедельник, 14 сентября 2015 г.

Домовой №7

Доброго дня и хорошего настроения!
Я к вам с домовым сегодня. Такой весь яркий, нарядный, словно свататься собрался)))) Давно, давно хотела сшить в красной рубахе, но не складывалось. И тут сотрудница попросила. А она любит все такое яркое, неординарное, я знала, что от красного с голубым она не откажется) Но спросила, на всякий случай, предложение принято на ура!
А еще перед отпуском я купила глазки, на пробу. Ну и вот, проба удалась, как мне кажется.


Он не молод, и не стар, в самом расцвете сил. А мужикам вообще седина идет, в отличии от женщин)
Детальки - как обычно, замочек и ключик, что бы счастье из дома не выпускать. Копеечка на развод денежки, и мята в мешочке, для спокойствия
Лапти. Девочки, кто знает, где можно купить такой шпагатик? У меня было три бобинки, даже не знаю, откуда,  но они уже заканчиваются. А из них такие лапти хорошие получаются, хоть и трудновато вязать. Из ниток совсем не то....


Написала уже два поста про отпуск, а вот с фотками засада, их перебрать нужно. Но обещаю - в ближайшие дни!

12 комментариев:

  1. Домовенок замечательный!!! Колоритный мужчина в полном расвете сил)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира - жених отличный! Весь в себе, молодец такой.
    Жду-жду об отпуске пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Может сегодня фотки отберу. Ну ты то часть видела уже)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лора! Я сама прям наслаждаюсь, когда держу в руках)

      Удалить
  4. Хорош мужичок!
    Ниточку посмотри в строительных магазинах/рынках, думаю, там должно быть что-нибудь подходящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! В Леруа посмотрела, там толстовата для моих целей, буду дальше смотреть.

      Удалить
  5. Ириша, мужичок супер! Глазки зеленые ему очень идут), сразу напоминают о сказочности персонажа). Как удачно, что тебе удалось воплотить идею с ярким нарядом! Ну очень хорош)!
    А я такой шпагатик бесплатно беру.... Как и крафт бумагу). (Шепотом на ушко: в Ашане и Икее у касс стоят упаковочные столики, там этого добра - бери сколько хочешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! В Икее знаю про бумагу, но ни разу не брала. Ты прям отматываешь??? А шпагитика мне много надо) прям бобинку забрать бы)))) Но муж меня тогда домой не повезет( Кто-писал, что в ОБИ бумага продается не дорого, я все никак не попаду туда.

      Удалить
  6. Очень понравились ваша работа! Домовятами покорена! Сама занимаюсь куклами, поэтому с удовольствием подписалась на ваш блог! Забегайте в гости! http://yuliya-a.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Добро пожаловать! Забегу к вам обязательно)

      Удалить