четверг, 16 июля 2015 г.

Косметички, косметички.... и обложки

Доброго дня и хорошего настроения!
Хоть немножко, но я все же шью) И в Инстаграмме все выкладываю гораздо быстрее, потому что там не надо фотки обрабатывать, перекидывать. Но не хватает мне там "болтовни" с вами)))
Заказали мне косметичек, такой формы, очень вместительные, удобно всяко-разное хранить) Одну такую я начала пользовать - удобно в дорогу вязание брать, когда сидишь на пассажирском) Ткани выбраны, форма понятна) Одно но.... потеряла блокнот, где записала размеры. Пришлось методом проб и ошибок И поэтому все получились разных размеров, плюс-минус несколько сантиметров, а уже смотрится по разному)

Голубенькая капитан очевидность простегана просто вертикальными широкими полосами. Стегать по листочкам - садо-мазо, а усложнять, думаю не стоило, яркая и активная ткань. И с украшением тоже мудрить не стала. Всегда вспоминаю слова Оли "еще можно или уже хватит"

 

Эта красная ткань мне ооочень нравится самой) А тут вот белое кружево как раз пришлось ко двору. Простегала двумя строчкам наискосок, понравилось. Ткань тоже достаточно насыщенная.
И наконец-то, наконец-то, у меня дошли руки до себя, любимой! Я так давно хотела обложку на паспорт сшить себе (рукодельница или кто?) но вот все никак не могла определиться с тканью. А тут такая газеточка, как настоящая, ну как не сшить из такой? Все аскетично, никаких украшательств! Сшила две, себе и мужу. Но он сказал, что у него обычная прозрачная. Ну и ладно, на загран-паспорт одену)



8 комментариев:

  1. Какие классные косметички! Обложки, Ириша, тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Млею от ткани-газеты)))) Красивые косметички

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичечки чудесные))) Обложечки класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, классные косметички! Тоже люблю эту форму. Вместительные такие получаются. Про декор - вот как по мне, то прямо тютелька в тютельку.)))

    Про паспорт - с загранпаспортов на пограничном контроле в аэропортах всегда требуют снимать обложки... ((( Сколько летала - везде заставляют снимать и подавать паспорт "голым". Поездами через границу давно не ездила, не помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! значит успела во-время остановиться с украшалками)
      А с обложкой - он же большую часть просто лежит, и даже никто не видит))) а мне душу греет, что он в красивой обложке)

      Удалить