воскресенье, 25 января 2015 г.

И снова косметички)

Доброго дня и хорошего настроения!
Хочу поздравить всех Татьян с днем Ангела! 
Всего самого приятного вам, девочки!
А я все бездельничаю((( не пойму то ли устаю на работе, то ли лень на меня напала, да и приболела немного. Ничего не хочется делать. Вернее хочется, но не делается) И даже захожу к вам в бложики, читаю, но не отвечаю, вы не обижайтесь! 
В субботу продолжились праздники) получила посылочку от Иришки. Радая я))) как дитё малое. А Ира такая хитрушка, специально прислала чудесный набор тканек, как раз для пэчворка, ну вот даже голову не надо ломать для подбора - режь и шей) и не отвертишься!
 А какая открыточка и опять с иллюстрацией В.Кирдий!
 И наконец-то дошила косметички) Захотелось сделать их комплектом, ткани покупала комплектами и разъединять их не хотелось. С другой стороны, не хотелось "прятать" в подкладке такую красоту. Ну и вот что получилось

кометичка

косметичка на гибком замке

подарок девушке

купить подарок

своими руками

подарок на 8 марта


купить

купить


купить подарок на 8 марта

С клапаном вы уже видели в МК, их размер  17 х 11см. На гибком замке размер - 13 х 14 см ширина дна 4 см. Можно одну себе, вторую дочке, или маме, или подружке, а можно обе себе любимой)
Косметички пока продаются в магазине

18 комментариев:

  1. Ира - очень красивые косметички! И тканьки великолепные!
    А лень - какая же лень, если вот они - косметички!
    Ну а болезнь - гони со двора, не место ей у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Лень-лень, за всю неделю только три штучки) КПД у меня маленький)
      Болезнь гнать не могу)) в лопатку вступило, рукой махнуть не получается, так что и погнать никак)))) разве что левой!

      Удалить
  2. Шоб я так ленилась! )))) Прелестные штучки! И классно, что прямо вот так, комплектами! Замечательно получилось! Ира, давай, срочно выздоравливай и "ленись" столь же продуктивно дальше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Олечка! Буду выздоравливать, насколько срочно-не загадываю) В планах еще такие комплектики из других тканек)

      Удалить
    2. Это ты, Ира, так поленилась?!... А если ты не ленишься, что тогда бывает?!...

      Удалить
    3. а тогда я дом порядок навожу, когда не лень)))

      Удалить
  3. Вот это наборчики! Мне б такую лень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ой не надо такую лень никому!))) Пункт 13 заповедей Регины Бретт)

      Удалить
  4. Ириш, у меня такое же состояние - хочется многое нарукоделить, а ничего не делаю(
    Косметички прелестные! С розами нравятЦААА больше всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может магнитные волны какие? Или хороший отпуск нужОн? Спасибо, Люда! С розочками да, хороши. Успела купить ткань до кризиса, да еще с хорошей скидкой, теперь жалею, что только 1 метр взяла, "на пробу". Сейчас в 4 раза дороже - жесть...

      Удалить
  5. Ириша, классные косметички, все до одной! Здорово, что они комплектами, очень удобно и красиво будет брать их в путешествие, ведь нам, девочкам, столько всего нужно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я вот подумала, что лучше две маленькие, чем одна большая. Сама не люблю, когда все в одной куче лежит)

      Удалить
  6. Ирочка, косметички - суперские, мне очень понравилась ткань с бабочками! Ты где такую заказывала?
    Мои поздравления с посылочкой, по себе знаю, как это приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! А помнишь я тебе ссылочку давала на Али? вот как раз по той ссылке в магазинчике. Цена вполне нормальная.

      Удалить
  7. прелесть:) Ириш, а тоже собираешь открыточки? предлагаю меняться к 8 марта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! неа, я не собираю открытки) как то не захватило меня это

      Удалить
  8. Ирина, спасибо за ваш чудесный блог и особое спасибо за список блогов, которые вы читаете! Я в них растворяюсь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что оказалась полезной)

      Удалить