среда, 3 декабря 2014 г.

Поголосуем?)

И снова здравствуйте))))))))
Спасибо вам за советы, долго не стала тянуть, а то как в прошлом году, присоединилась уже к концу,  но и то заняли 34 место!
В общем мы с Гламуркой участвуем в конкурсе на ЯМе "Подарок 2015".
конкурс Подарок 2015

 Чего таить, хочу что бы овечка заняла 1 место! Да вот так, ни много, ни мало... А посему прошу вас, девочки, поголосить за красотку) Голосовать можно раз в сутки, а точнее через 24 часа. И буду напоминать об этом в каждом посте, уж не обессудьте. Кому девица не нравится, может не голосовать, я не обижусь)
Голосовать можно ТУТ , если не увидите кода (под фото после описания), то нужно просто обновить страничку. И сегодня вы еще успеете отдать свои голоса)))
Спасибо всем и поддерживающим и не очень))) я все равно всех люблю!

26 комментариев:

  1. Заголовок ввел в ступор)))))
    Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааа, ржуууууу))))))))))) исправила!)))))))))))))))))))))
      спасибо!

      Удалить
  2. Меня тоже твоя овечка радует! Пусть она будет первой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже! Голоснула!)))))))))) Ир, я правильно поняла, что можно хоть каждый день по разу голосовать?

    ОтветитьУдалить
  4. готово! будешь напоминать-я только за))) а так-склероз у мну..

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, проголосила! Если можно голосить каждый день, не стесняйся напоминать мне, старой склеротичке, например, в ВК.)) А то у меня сейчас начнётся загруженный период, а я хочу, чтобы гламурка была первой!)))

    ПыСы. А что было в заголовке? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! напомню и не раз)
      а я слог "ос" пропустила))))))))))

      Удалить
    2. ыыыыыыыы)))))))))))) вот прикольно было)))))))))

      Удалить
    3. представялешь, ЧТО про меня люди подумали?)))))))))))

      Удалить
    4. Ыыыыы... это было предложение голяком походить? ))))) Я бы не подписалась.))) Бо хоооолодно и мушшш бы заругалси! ))) А вот голосить - это я завсегда пожалуйста)))

      Удалить
    5. наверное да)))))) что-то мне взбрела в голову шальная мысЫль)))))))))))
      и ведь никто не поддержал(((

      Удалить
    6. Дык ты просто не в сезон попала!)) Ты бы в конце июня в сорокаградусную жару с таким предложением вышла в люди - отбоя от желающих присоединиться не было бы)))

      Удалить
  6. И я буду голосовать каждый день, как штык)))! Попыталась с разных устройств сейчас проголосовать: пишет мне "ваш голос учтен". Как они, шайтаны, догадались? Я же не входила в свой профиль на Ям?... Очень странно... Завтра еще попробую ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по ай-пи адресу))) Они блюдят, что бы не мухлевали)))

      Удалить
  7. C удовольствием!!! Гламур на первые места!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно будем голосовать,как за такого красавца не проголосовать )))))))

    ОтветитьУдалить