вторник, 9 сентября 2014 г.

Фаршированные помидорки

Доброго дня и хорошего настроения!
Я тут это..... опять со вкусностями))) Ничего супер-пуперского, но может кто не знает или забыл, а тут я - нате вам))))
Если у вас есть лишние помидорки со своего огорода  вот вам и ужин.
Срезаем крышечку, что бы удобно фаршировать было, ножом подрезаем мякоть внутри и выгребаем ложечкой, в основном это сок с семечками. Фарш - что любите, говядина, свинина, баранина, поодиночке или в разных композициях, конечно лук и отваренный рис (люблю круглозернистый). Солим, перчим, любителям - специи всякие. Фаршируем наши помидорки. Крышечки нарезаем, смешиваем с выскобленным, режем любимую зелень, 2-3 зубчика чеснока, подсаливаем. Я еще одну помидорку нарезала плюсом. Укладываем во что-нибудь - сковорода, стекляная форма, тефлоновая, все что угодно! И в духовку на 180 градусов. По времени сами сориентируетесь, минут 30-40 примерно. Потом можно и нужно сыром тертым сверху и припечь, а  я поленилась(((
Достаем и кормим своих любимых! Я подливку очень люблю, она такая пропитанная мясным соком, мммм)))) А мясо пропитано томатным соком, с легкой кислинкой)))


Приятного аппетита!

PS. Девочки, я кому-то пообещала семян со своей лаванды собрать... собрала.... думала, что помню кому, ан нет, забыла(((( Знаю точно, что она на меня не подписана, откуда-то с югов (но могу и ошибаться) Может вы где встречали в комментах? Стыдно-то как, пообещала и исчезла....

10 комментариев:

  1. Ирина, я представила как я наши бабушкины помидорки фарширую))))))))))) Они у нас в этом году на ладони не умещаются, а ладонь у меня большая)))) Но рецептиком воспользуюсь.. потом, когда поменьше помидоры пойдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, что, одну помидорку на всю семью)))

      Удалить
    2. ))) Подеремся) надо каждому свою)

      Удалить
    3. ))))))))))))тогда каждому по помидорине и пока не съедят из-за стола не выходят)))))))))

      Удалить
  2. ой такая аппетитность!
    Ира, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  3. А я заработалась, видать... Видела этот пост с телефона, хотела потом прокомментировать - и забыла напрочь! А ведь помидорки - класс! Мы как-то больше всё перцы фаршируем, а надо бы ширше смотреть на ассортимент фаршируемых блюдов.)) И выколупывать начинку надо той самой ложкой-луазе, которая с острыми краями. ))))

    Про лаванду - помню, ты что-то писала, попробуй открыть Комментарии и поискать поиском по странице. Или просто полистать, авось увидишь нужный комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попрыгунья-стрекоза, затанцевалась)))) Перец я делаю как первое блюдо, с бульончиком, а помидорки в духовке, как второе. Разнообразие, однако!
      Про лаванду я все ж таки вспомнила, комменты были не у меня в блоге. И девочка почти с югов - с Магадана))))) Алейникова Александра. Все же таблетки помогают)))
      А вот про луазе я забыла!!! Зато юзаю штуку твою для удаления сердцевины, удооообно!!!!

      Удалить