вторник, 29 июля 2014 г.

Работаю бабушкой... И выигранная конфетка!

Доброго дня и хорошего настроения!
Я со вчерашнего вечера работаю бабушкой)))) Малышке 6 лет, не видела ее дааавно. Конечно соскучилась! Но! Видать стара стала)))) или отвыкла от маленьких детей. Уходила она меня сегодня... она на велике, а я пешочком за ней, да побыстрее, не угнаться то, в развалочку если.... Тренировка однако, да на воздухе! Вчера гуляли просто по улице. Проехали два мотоциклиста в касках и какой-то экипировке. Реакция девочки меня ввела в ступор... "Смотри, мотоциклисты! Красавцы мужчины, да?"......... Ребенку 6 лет..... Или просто у меня никогда девочек не было, и для меня это так непривычно))) Перед сном кормлю пса, мелкая стоит поодаль и всячески пытается задобрить его: "Шрек, Шречок, хорошенький, умненький...Красавец мужчина.... Ира, он же мужчина, да?"))))))))))))))))))))
Хочу ей сшить сарафан. Или юбочку. Сама не знаю))) Надо посмотреть, какие вещи передали родители и определюсь. Но наверное сарафан)))) 
А у нас лееетоооо!!!! Сегодня было +33!!!! Хорошо!!!! Всем тепла и солнышка!
ПыСы. Только опубликовала пост, и тут Юля объявила результаты конфеты Мне достается один их призов, а какой - я пока не знаю))))) Я записалась практически последней, и вот удача!
Я не писала, но в день розыгрыша Юлиной конфеты у нас с мужем дата - 24 года супружеской жизни! Вроде дата не круглая, но все же... И вот нам (читай-мне) подарочек, ля-ля-ля, я так рада!
ПыПыСы. Раз пошла такая пьянка, замучу и я конфету. Вот подумаю, чем могу вас побаловать и объявлю. Так что, не уходите далеко))))

14 комментариев:

  1. Девчушка такая солнечная! Мои поздравления по случаю годовщины, целую жизнь вместе прожили практически :) Любви, взаимопонимания и благополучия вам. p.s. поздравляю с выигрышем сладости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, с мужем уже живу больше, чем с мамой))))

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю с выигрышем)) Внучка-красавица))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты где хорошо-то нашла в +33?! Я хоть и на даче, но уже готова повеситься, застрелиться, утопиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) знаешь как хорошо в бассейне????)))))) а еще огурцы растут, перцы прут, помидоры (наконец-то!) наливаться стали! Разве ж плохо?

      Удалить
    2. У меня только бочка вместо бассейна))) еще не купили. Огурцы у меня прут как лошади, собираю 2 раза в день, помидоры вообще ошалели, аж кусты ломаются!!! На банки и закатывающую машинку я смотреть уже не могу! Помидоры я уже задолбалась собирать))))

      Удалить
    3. кусты ломятся, да, но у меня они что то не спешат краснеть,заразы))))

      Удалить
  4. Девченка прелесть. Дети сейчас ранние, мой в неполнные 6 тоже отжигает по полной:)
    Поздравляю вас с мужем.дата хоть и не круглая, но значимая. 24 года это целая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Дети с каждым поколением все "раннее и раннее")))) интересно есть предел вот этому "скороспелому"?

      Удалить
  5. Ира, а я со своей знаешь как гуляю? Она на самокате, а я сзади за "хвост" платья её ловлю, чтоб не уехала далеко)))
    Да, внученька - красавица! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я представляю такую картину)))) Мы вчера с почты шли-ехали, я пешком, она на велике, отъедет, оглянется, в опасных местах я ей ору - СТОЙ! ненормальная бабка)))) Иногда детей хочется на поводок посадить, потому что никаких глаз не хватает за ними уследить)))

      Удалить
  6. Малышка прелесть, такая смешная)))) "Красавцы мужчины" ха-ха :))))
    Поздравляю с годовщиной и выигрышем ;)

    ОтветитьУдалить