понедельник, 16 декабря 2013 г.

Конь Джо

Доброго утра и хорошего настроения!
Наконец-то и меня посетило новогоднее вдохновение)))) я все страдала, что у меня совсем нет праздничного настроя, но... дали мне на работе девочки волшебного пинка и я понеслась)))) 
Вообще-то я ждала обещанного мастер-класса от Затинацкой Натальи, но увы, время не ждет и пришлось творить самой. Первая выкройка пошла украшать мусорку((( Из второй родился коник. 
Долго лежал у меня махровый трикотаж замечательного цвета, но я не знала куда его применить... ну и вот, дождался)))
Результатом я довольна, такой позитив я испытала за эти выходные! Как вы понимаете - Джо первый, но не единственный, буду показывать и рассказывать всех в порядке очереди. И таки да, буду шить еще, потому что готовых уже расхватали на работе, а надо бы и себе один экземплярчик оставить.
Итак, знакомтесь - Джо. Этакий американский фермер. Высотой около 30см.
  
 









Продолжение лошадиной темы следует......

6 комментариев:

  1. Аааа, какой хорошенький! ))) Да ещё на двух ногах стоит! )))) Красавчик! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Спасибо! Раньше я к лошадям была равнодушна, абсолютно. А сейчас хочется их взять в руки поиграть, как ребенок...
    Завтра еще покажу, заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка,лошадка такой милашка!Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяга!!! Ирин, у него наверно шотладские корни, у этого американца Джо? ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))))) все может быть))))) Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить