пятница, 20 сентября 2013 г.

Воспоминания о лете

Доброго время суток!:-)
Наверное сейчас у всех депрессия? Отсутствие солнышка очень удручает. Обычно это бывает в ноябре-декабре, а этот год какой-то дурацкий не обычный. Ну да ладно, фиг с ним. Не буду поддаваться грусному настроению, ведь у меня есть фотки ля-ля-ля  
Я уже писала, что люблю астильбы. Это очень необычный цветок. При первом знакомстве она, обычно, не производит  впечатления...... Но когда ты заводишь  посадишь первый экземпляр, хочется купить еще парочку. Обычно все так и начинается - с трех штук - розовая, белая, красная. И вот у тебя уже "все есть".... Потом ты узнаешь, что бывают еще и сиреневые, и темно-розовые.... и случается любовь! Темные-светлые, высокие-низкие, ажурные-плюшевые, это только несколько крайних границ многообразия астильб. И чем дальше в лес, тем больше тебя накрывает. Так было и со мной. 
Покажу вам немного этих красавиц, надеюсь вам понравится, и вернет, хоть на немного, в лето, где тепло и солнечно!













4 комментария:

  1. Милые пухнастики. Яркие такие. На предпоследней фотографии вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при всем однообразии расцветки - от белой до вишневой и пурпурной, астильба очень разнообразна в розовом оттенке, чуть меньше в сиреневом, и даже белый цвет у нее разный.

      Удалить
  2. Ира, каких пухнастенькие метёлочки!))) Небось ещё и на ощупь приятные! Думаю, я бы тоже в такие влюбилась, будь у меня свой сад-огород. )))

    А у меня от осени депрессии нет. Хотя по теплу и солнцу скучаю - с учётом того, что у нас, начиная с прошлой осени, было холодно и пасмурно все четыре времени года. И вот эта осень сходу холодами накрыла, даже бабьего лета, похоже, не ожидается. (((

    ОтветитьУдалить
  3. А некоторые еще и пахнут, так тонко и нежно и при этом достаточно сильно.
    Да, бабьего лета в этом году видимо не дождемся. Вот сейчас листва опадет и все.... серо-серо-серо....

    ОтветитьУдалить