понедельник, 15 июля 2013 г.

Кот-обормот

Как и обещала, покажу котика. Я про него совсем забыла, и обнаружила фотки на флешке. "О, балда моих мыслей!" - сказала я сама себе. Этого кота я сшила для хорошей приятельницы, тоже рукодельницы Нелли, она рисует на стекле красивенные картины, расписывает вазы-бокалы-тарелки-ивсечтоможно. Красиво. Я попросила ее разрисовать бокалы на свадьбу сыну, и она это сделала потрясающе красиво (я покажу их в отдельном посте про свадьбу). А потом у нее был ДР и конечно же я ей подарила кота (а она такаааая кошатница!)
Кот вышел уличным обормотом, так сказали мои домашние.




Давно лежал кусочек трикотажа, очень он мне нра, потому что в клетку, потому что трикотаж, потому что еще и ворсистый (или ворсинистый?), да и цвета я люблю такие, спокойные.  Но применить его не могла, не было у меня тканьки-компаньона к нему. Кот решил быть серым, он же уличный, а для котов серый цвет как хаки для армии - самый лучший. А поскольку он романтик в душе, то пожелал галстук-бантик, а я и не против - получи бантик.
 А в гости с пустыми руками не хорошо ходить, я он потребовал самый лучший подарок. По разумению котов это конечно же мышь! А раз подарочная, то конечно белая)))) 





Он ее бережно носит, что бы не помялась, но и не убежала.... А потом кот запросил свитерочек, он же надолго пошел (в надежде, что не выгонят), а вдруг холода? Ну я и связала, а что, мне ж не трудно, тем более и ниточки как раз по цвету нашлись. Вот так он и пошел к новой хозяйке. 




А там..... там тоже есть кот - британец (с чисто англицким именем) АГАФОН! Он конечно добрый парень, даже ласковый. Но как оказалось, затаил обиду. Пришел, понимаешь, с БЕЛОЙ МЫШЬЮ. И отнял эту мышь, и припрятал (хорошо не съел), да так, что по прошествии двух месяцев хозяева так и не смогли обнаружить ее. А коты теперь дружат))))
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Ира, какой котяра хорошенький! Уши в клеточку - просто АХ! ))) И мышка такая у него - сама бы игралась! )))

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё - мне почему-то кажется не совсем правильным, что у блога с такими котиками пока мало постоянных читателей. Потому я у себя на странице в контакте про котиков написала. ))) Надеюсь, котики найдут своих ПоЧитателей. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержу, Оленька! Я надеюсь, что будут и у меня ПЧ, мой блог еще не то что молодой, он совсем юный))))

    ОтветитьУдалить