четверг, 6 июня 2013 г.

Заинька с сумкой

Исправляюсь.... 
Эту Заю я шила по выкройке Тильды. Очень удачная выкройка. Но фишка в том, что я не знаю по какой именно выкройке я сшила. У меня было несколько распечатанных выкроек, я пробовала все. Какие-то мне не понравились, какие-то понравились, но с доработкой. А вот эта - загадка. Ни одна не подходит по размеру. Видимо что-то я переделала по ходу, а мой склероз весело посмеялся надо мной...



Этой работой я полностью довольна. Кроме одной маленькой, но существенной детальки.
Выкройку на флисе я рисовала зеленым портновским мелом, наивно полагая, что он не проявится на лицевой стороне, а если и проявится, то сотрется. Ага, не тут-то было. Это еще хуже простого карандаша. На нижней стороне лап так и осталась светло-салатовая полоса вдоль шва.
Пиджачок из корейского хлопка. А водолазочка и брючки из кучи отрезов, презентованных мне снохой (никак не соберусь отдельный хомячий пост написать). Они удивительно сошлись по цвету. И мне захотель сшить ей сумочку, потому что в день завершения зайки, мама принесла мне чудесный коричневый шнур, абсолютно совпавший по цвету с полосками на водолазке. 
Вот так бывает - все к одному. Наверное она сшилась для очень хорошего Человека, только пока я не знаю для кого. А в один прекрасный день, рррраз! и вот же он (она?) - этот Человек. И я с удовольствием поцелую Заиньку на прощание и провожу в новый дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий