понедельник, 24 июня 2013 г.

Тканюшки

Добрый день!
Я вчера совершила разведку в магазин тканей в Москве. Давно собиралась.... Ограничила себя минимальной суммой (дабы уравновесить хомяка и жабу). Купила совсем не то, за чем ехала)))) Вру, одна покупка как раз по плану! Остальное - тоже нужное (ткани то лишние не бывают!) 
Во-первых лен и кружево (почему то у них это называестся гипюр). Это будет рушник на свадьбу сыну. Не знаю, как лучше пришить - как на втором или как на третьем фото?



Салатовая джинса, тоненькая, слегка стрейч, мягонькая, приятная
 к ней замечательно подошел трикотаж
 а дома еще обнаружились ленточки
Я заметила, меня последнее время тянет на оранжевый цвет, с чего бы это???

Вельвет с широкой полосой. Обожаю вельвет! Взяла просто так, без определенных планов, пусть будет.

Лен в полосочку. Я вообще люблю полосочку и клеточку. Горохи и цветочки значительно меньше люблю почему-то... Сначала думала на декоративные подушки сыну в комнату, как раз по цвету подходит. Посмотрим, может еще куда сгодится.


Трикотаж. Раньше такая ткань у нас называласть трикотин. Мякгая, прохладная, струящаяся, обожаю такие ткани. А еще рисунок... сказка. В голове сразу нарисовалась блузочка (или как там правильно назвать) - короткий рукавчик реглан собранный по краю на косую бейку, широкая горловина так же собранная на косую бейку, ну и по низу так же. Эх, кроить я не умею, а в ателье отдавать не хочется. Буду искать выкройку (пока найду, лето пройдет)))). Ну и конечно для игрушек останется что-то


А это что то типа поплина, тонюсенький, очень тактильно-приятный. Вот прям так и вижу штаны-афгани.... Но конечно сама не одену их, может внученьке пошить? Пока не знаю. А вот зайцам тут точно перепадет кусок. Идея, попробую зайчишку в таких штанах сделать!

А вот вместе, что бы понятно было по тону. Это я к тому, что меня тянет на оранжевые тона)))) Тут конечно не совсем оранжевое, но есть немного.

А вот еще (ааа, склероз, забыла как называется, не флис, другое).... Купила внучке для покрывала на кровать. У нее комната, две стены приглушенно малиновые, одна белая с рисунком, и это как раз то, что нужно. Я боюсь ввязаться в авантюру под названием печворк, а тут как раз подвернулась альтернативка
Вчера приехали, я уложила детей спать, накормила животных, и на скорую руку, на кухне все это богачество нащелкала, в 12 ночи))) Зато довольная как слон.

5 комментариев:

  1. Боже мой, какие тканьки! Восточные орнаменты - просто АХ!А кружево я бы тоже кружевом, а не гипюром, назвала. Для меня гипюр - это большое мерное полотно. А кружево - нечто имеющее форму, минимум - полосы с обработанными краями, максимум - фигурный кусочек, тоже с обработанными краями.

    А вообще - надо бы почитать про терминологию "кружевную", что и как на самом деле называется. пополнить багаж знаний. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, багаж знаний надо пополнить, а мне вообще бы все тканьки научиться различать, а то ж стыдобище какое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, про научиться различать - отдельная песня! Если в советское время ещё было более-менее понятно, что где за ткань, то сейчас чёрт ногу сломит. В Росии ещё более-менее - хоть на ценниках подписывают нормально. А у нас же может быть написано "ткань клетка", "ткань стрейч", "ткань меланж" - и приехали. Из чего эта ткань, какого переплетения и для чего предназначена - в жизни не разберёшь. (((

      Удалить
    2. прикольно - "ткань клетка"... как "животное коричневое"

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить