среда, 29 мая 2013 г.

Не зайцы

Всем привет!
Я человек азартный, но в меру. Я вижу что есть просмотры блога, и это радует и побуждает действовать дальше. Продолжаю показывать игрушки...


Кот, сшитый по выйкройке с просторов инета. Пришлось повозиться с пришиванием головы, котик не большой ок 14см. Маленькие игрушки шить сложнее, как выяснилось.




 
 
Сшит опять же из трикотажа. Просто у меня не было флиса, за ним надо было ехать в Москву, а времени совершенно не было:-) Получился такой уличный разгильдяй, толстый и обаятельный. Обязательно попробую сшить такого же из флиса, но точно знаю, что выкройку нужно корректировать. Пошел жить к сотруднице.

А с этим товарищем целая история. Когда рукодельницы пишут, что у игрушек есть свей характер - это абсолютная правда! 
Хотела сшить по классической выкройке Тильда-зайца. Но при раскрое оказалось, что трикотажа у меня мало, на уши не хватает.  Ну ладно, подумала я, будет Тильда-кот. 

Сшила, одела, осталось оформить мордочку. Сижу, смотрю на него, а в голове "Куда идем мы с Пятачком? Большой-большой секрет".... Навязчиво так.  Заходит муж и с порога: "О, Пятачок!" Блииин, не показалось, родился Поросенок:-)


Ну и захотелось ему сумочку пошить:-)
Пока не нашла ему хозяина и он живет у меня дома. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий